Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Работает с лидерами отраслей: товары повседневного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Приглашаем принять участие в проекте по проверке качества обслуживания в отделении банка. В ходе проверки необходимо оценить ряд внешних параметров и проконсультироваться с банковским специалистом по одному из банковских продуктов. Визит в Банк осуществляется в будние дни и в субботу в соответствии с графиком работы отделения Банка. В ходе проведения проверки осуществляется аудиозапись, в отдельных случаях ведется скрытая видеосъемка. Продолжительность визита 10-30 минут. По результатам проверки в течение 24 часов после посещения необходимо заполнить отчёт в виде короткой электронной анкеты. Подтверждающие материалы: 1. Фото: • Фасад. • Табличка с режимом работы. • Рекламные материалы полученные в ходе проверки. • Фотоснимки обнаруженных замечаний/дефектов экстерьеров отделений (уличные фасады, банкоматы и прочее). 2. Аудиозапись и/или видеозапись.
Требования:
Пользователь ПК и Интернет. Ответственность. Хорошая память.
Условия:
Дополнительный заработок - вы имеете возможность подрабатывать в свободное от работы время (или при возможности совмещать с основной работой). Свободный график - вы сами определяете когда вам удобно совершать проверки. Удаленная работа - вы можете заполнить анкету по результатам проверки у себя дома (на работе) в удобное для вас время Оплата сдельная - по каждому проекту определяется стоимость проверки, вы можете совершать либо разовые проверки, либо участвовать в разных проектах в вашем регионе.